суббота, 11 июня 2011 г.

Будьте осторожны при оплате картами

Если оплата по карте не защищена ПИН-ом, то вполне может произойти то, что случилось со мной в баре "Джон Дон".
Мы праздновали там победу в чемпионате РМА и смотрели футбол Россия - Армения. При оплате заметил в своем чеке лишний сок. Поначалу официантка отнекивалась, но потом убрала его из чека. Я оплатил счет картой и в отличном настроении поехал домой.
На следующий день нужно было заплатить за садик. В сбербанке решил заодно проверить остаток на карте. Сумма показалась мне явно меньшей, чем должна была быть. Снял выписку по счету и вижу, что непосредственно перед оплатой 1630 рублей (счет в баре "Джон Дон") была проведена оплата в 1710 рублей. Вот-так сюрприз - счет с лишним соком они тоже закрыли.Думаю: ну сейчас начнется волокита по возврату денег.
К счастью в "Джон Доне" не стали быковать, признали свою ошибку: мол отмену оплаты по первому счету нажали, но, видимо, поздно - деньги уже прошли. Угостили пивом и вернули все наличкой.
В итоге, все закончилось здорово, но как оно было бы не заметь я так скоро левую оплату, сложно сказать. А если не заметил бы, то ясен перец - никто бы деньги не вернул.    
После этого казуса решил, что все оплаты по карте должны подтверждаться ПИН-ом. Немного неудобно зато гораздо надежнее.
Теперь бы найти время съездить в филиал банка, где открыли мне карту.

P.S.
Искал иллюстрацию к тексту и наткнулся на забавную фотку. По-моему, отличный пример партизанского маркетинга...


Комментариев нет:

Отправить комментарий