среда, 30 ноября 2011 г.

C корабля на бал

Мой опыт в ресторанном бизнесе завершен. Наконец-то, сменил фартук официанта на возможность работать в индустрии спорта.
Все-таки не зря учился на спортивном менеджменте в РМА. Связи, как говорится, решают все. Они то меня и привели в компанию "Спорт Индустрия".
Начать должен был с первого декабря, им срочно нужен был сотрудник для проведения на выходных любительского турнира по мини-футболу. Так что, едва успев сдать смену в ресторане, на следующий день уже писал пресс-релизы о серии турниров "Дорога на Евро", которые проводит "Спорт Индустрия".
Вообще же задача у меня - максимальное освещение нашей активности в информационном потоке и позиционирование компании в самом выгодном свете. А также разработка паризанских маркетинговых ходов. PR-менеджер одним словом.
Первый турнир, в котором я участвовал - второй этап серии "Дорога на Евро" прошел в прекрасном манеже "Динамо" вселил в меня здоровый рабочий оптимизм. Работы здесь непочатый край. И это мне нравится.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий