пятница, 20 января 2012 г.

Очередная подстава от Мегафона

Мегафон опять разочаровал. После того как в одном из салонов связи мне отказали в элементарной просьбе, я получил от этого оператора еще один сюрприз.



Чтобы быть всегда на связи с Нижним купил себе местную симку. Честно говоря, и подумать не мог, что купил пакет только на три месяца. Мне об этом при оформлении номера никто не сказал, и узнал я это только после того как он был снят с обслуживания.
Но это только цветочки. Звоню я в Мегафон по центральному округу и получаю сногшибательный ответ: чтобы сохранить за собой номер и возобновить его обслуживание, я должен явиться в нижегородский офис с паспортом.
Почему по телефону нельзя это оформить? В чем риск таких действий для Мегафона? - так и осталось тайной.
А теперь такой факт. При подключении номера мне дали бонус в 200 рублей. То есть, компания идет на затраты, чтобы привлечь клиентов. Чтобы потом их так тупо пнуть вон.
Вот какой фокус с эффективностью. Наверное, это высшая материя - нам не понять.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий