воскресенье, 4 марта 2012 г.

BeeFUCK!

Новые клиенты для Билайна гораздо важнее, чем уже существующие. На новых компания тратится не жалея ни средств, ни сил. Завлекает их рекламой, дает им в аренду дорогую аппаратуру, по несколько раз присылает техников, чтобы настроить сначала интернет, потом телевидение.
Но стоит подписать договор, заплатить, как ты сразу попадаешь в другую касту - клиент на крючке, можно послать его куда подальше с его просьбами.


Не прямым текстом, конечно, но когда девушка из клиентской службы монотонно зачитывает тебе по бумажке, что на данный момент возможности пойти тебе навстречу нет, это воспринимается именно так.
Сломался у меня, короче, пульт от ТВ приставки. Звоню в тех поддержку, там попробовали его прогнать через волшебные сочетания кнопок - не реагирует. Нужно менять, и для этого мне нужно приехать в сервис центр Билайна с пультом и приставкой.
Честно говоря, времени, да и желания толпиться в очереди, нет никакого. Попросил прислать курьера, готов был даже заплатить за это, но клиентская служба была неприступна и все время повторяла, что это невозможно. Что за вранье?! Что тут невозможного - договориться с курьерской службой? Я ежемесячно плачу по 720 рублей, неужели нельзя раз в год раскошелиться на 400 рублей и прислать курьера???
Допрыгнуть до луны - вот это невозможно, а это тупо позиция: раз ты уже клиент, что ж на тебя еще тратится. Вот такой простой маркетинг, вот такая программа лояльности.
Для интереса позвонил и сделал заказ на подключение в соседнюю квартиру. Реакция моментальная - когда вам удобнее, чтобы мастер пришел? В воскресенье? - пожалуйста!
Елки, там еще ни копейки не заплатили, в то время как я плачу уже больше года...
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий