вторник, 17 июля 2012 г.

Восемь стран за месяц

Очень насыщенный отпуск получился. Как раз такой, какой нужен, чтобы с новыми силами вернуться на работу.
Восемь лет спустя мне снова посчастливилось побывать на ЕВРО (все фотки здесь). Посетил не так много матчей, как в Португалии в 2004, зато получил новый опыт организации туристических групп. Заодно вспомнил, что образование у меня-то в туризме. Правда, когда учился, ничего не говорили о том, как обуздать пьянных футбольных болельщиков, требующих у польского водителя остановить автобус посредине строящегося автобана. Иначе они справят нужду прямо в атобусе. Что тут сказать - классический русский "Тагиллл!".
Еще одну особенность загадочной русской души показали футболисты, неожиданно прервавшие поездку нашей группы на ЕВРО-2012. С трудом скрывая разочарование, она отправилась домой, а я в Берлин. Там меня ждало утешение - первая собственная машина. Спасибо Петрухе - другу детства, уже 10 лет как живущему в Германии. Отрываясь от работы, помог выбрать классную тачку - ну в пределах бюджета и оптимального для растаможки объема двигателя.


Проехал на ней уже пять тысяч - пока напрягают только пробки и люди в форме. На румынской таможне потребовали взятку 50 евро. Непонятно за что, но желания разбираться после суток за рулем не было. Второй раз откупился уже в Москве - за остановку у ресторана. Там оказывается есть знак "Остановка запрещена". Это вообще гениальный ход - поставить знак у ресторана.
Из числа блюстителей порядка, с которыми пришлось столкнуться за это время, только украинский гаишник на трассе Одесса - Киев обошелся без намеков. Вежливо сообщил, что превысил скорость на 24 км и на мои уверения больше так не делать пожелал доброго пути. Так них ЕВРО что ли подействовал?
К слову о ЕВРО в Украине: проезжал Киев неделю после финала - с футболом вообще никаких ассоциаций, как будто и не было ничего.
И еще про Украину. Вернее, про курортную ее часть. На этот раз остановились в Грибовке (по совету друга). Хороший вариант для бюджетного отдыха, правда без частного сектора жилья. Море теплое, чистое. Пляж тоже.


Впечатления смазал только один бычара, владелец кафе "Арарат", задевший меня на своей тачке. На узкой дороге не нашел другого способа попросить отойти в сторону, чем подсадить меня сзади на капот. Услышав всю правду о своем жалком существовании, этот хрен снялся восвояси.
Больше придурков мне не попадалось, хотя был случай по дороге в Москву уже, когда навигатор вывел нас на военный пограничный пост. Правда тут стормознул уже я. Была почти полночь и сонные погранцы немного так растерялись, когда увидели что им, перекрывающим проселочную дорогу через границу с Россией, моргает машина с молдавскими номерами. "Разве это может быть международная дорога?", - снисходительно усмехнулся один из них и объяснил как нужно было правильно поехать.    
Пересекали таможню на посту "Три сестры". Как с одной, так и с другой стороны абсолютно адекватные сотрудники, которым хватало терпения возиться даже с толпой киргизов, пешком пересекавших границу. Чего только не сделаешь ради продления регистрации. Что греха таить сам бывал в этой шкуре.
С временным ввозом машины тоже проблем не было - ну кроме волокиты с бумагами. Были бы еще дороги лучше, так и вовсе поездка была бы одним сплошным приключением - таким своего рода квестом на пересечение границ. Это вам, господа, не Европа, где я даже не понимал, как перезжал из одной страны в другую. Вот я еще в Германии, а потом, бац, и дорожные знаки уже на чешском. А то, что еду по Словакии, я вообще понял, только, когда уже подъезжал к Братиславе.
По Москве пока езжу только ночью и в выходные. Вот, например, в субботу поехали на рыбалку. А


 так на работу добираюсь на метро - ну очень не хочется терять время в пробках.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий