воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Сеть спортбаров

 Содержание:
  1. Принципы развития сети
  2. Создание брэнда
  3. Характеристика спорт-бара
  4. Этапы открытия спорт-бара
  5. Маркетинг и реклама
  6. Описание услуг
  7. Производственный план
  8. Инвестиционный план
  9. Финансовый план




1.   Принципы развития сети

Цель данного проекта – создание и развитие сети спорт-баров, в которых наряду с качественной эксклюзивной закуской можно будет следить в реальном времени за самыми интересными спортивными событиями.
Создание динамично развитой сети увеличит скорость оборачиваемости денег, приведет к стремительному росту активов и создаст единую управленческую модель, которая за счет оборотов будет приносить большую прибыль.

Рассмотрим следующий теоретический пример открытия трех спорт-баров.

1-й ОБЪЕКТ

Сумма инвестиций                                                 108.000 евро

Окупаемость                                                            18 месяцев

Ежемесячная чистая прибыль                                6000 евро

Инвестор получает 20 % от чистой прибыли      1.200 евро

Менеджер получает 20 % от чистой прибыли     1.200 евро

Остаток (направляется в фонд развития сети)     3.600 евро

2-й ОБЪЕКТ (открывается через 8 месяцев)

Сумма инвестиций                                                 108.000 евро
Через 6 месяцев фонд развития сети       21.600 евро
Банковский кредит на пять лет                86.400 евро

Окупаемость                                                            18 месяцев

Оплата по кредиту                                                  1.600 евро/месяц

Инвестор получает                                                  2.400 евро (за два объекта)

Менеджер получает                                                 2.400 евро (за два объект)

Остаток: 3600 (остаток 1-й объект) + 3600 (остаток второй объект) -1600 (выплата по кредиту) = 5.600

3. ОБЪЕКТ (открывается через 6 месяцев)

Сумма инвестиций                                                 108.000 евро
            Через 4 месяца фонд развития сети         22.400 евро
            Банковский кредит на пять лет                85.600 евро

Окупаемость                                                            18 месяцев

Оплата по кредиту                                                  1.600 евро/месяц.
3.200 - за два объекта

Инвестор получает                                                  3.600 евро (за три объекта)

Менеджер получает                                                            3.600 евро (за три объекта)

Остаток: 5.600 (1+2 объект) + 3.600 (3-й объект) – 1.600 (3-й объект) = 7.600

После 14-ти месяцев работы имеем следующий итог развития в сети

Актив инвестора                                                     324.000 евро
            Три объекта стоимостью 108.000 евро  

Доход инвестора с трех объектов                          3.600 евро

Доход самих объектов                                             7.600 евро

Общий доход                                                           11.200 евро


Сравним с результатом несетевой деятельности на этот же 14-й месяц

Актив инвестора                                                     108.000 евро

Доход инвестора = доходу объекта                        6.000 евро


2.   Создание брэнда

Для успешного развития сети первостепенное значение имеет создание привлекательного брэнда. Для спорт-бара, в котором эмоциональная составляющая будет иметь ключевую роль – это представляется вполне осуществимой задачей.
Для этого необходимо выбрать самую лучшую площадку и использовать самые лучшие ресурсы, технологию, людей, каналы обратной связи с клиентом и поддержки его лояльности.
Привлекательный с точки зрения клиента первый объект создаст прочный фундамент для дальнейшего развития сети. Стоимость открытия следующих объектов будет на 30-40 % ниже первого. Тем не менее, за счет положительного имиджа продвигаемого брэнда их эффективность будет очень высокой.

3.   Характеристики спорт-бара

Клуб со специфической, эмоциональной атмосферой, нацеленный на создание условий для отдыха компаний друзей.
Клуб располагается в среднем ценовом сегменте и объединяет все слои общества, каждый из которых может удовлетворить в клубе свои потребности в эмоциональном отдыхе.
Основное направление – просмотр на четырех экранах спортивных событий с сопутствующей продажей пива и эксклюзивных закусок.
Посадочная площадь – 200-250 кв.м.
Дизайн с целью создания стадионной атмосферы.


4.   Этапы открытия спорт-бара

4.1  Поиск инвестора
4.2  Одобрение концепции
4.3  Регистрация юридического лица
4.4  Аренда помещения
4.5  Разрешение на торговлю и лицензия
4.6  Дизайн и проектные работы
4.7  Монтаж и оформление помещения
4.8  Закупка оборудования и технологий
4.9  Создание сайта
4.10                     Рекламная кампания
4.11                     Подбор и обучение персонала
4.12                     Открытие бара
4.13                     Деятельность бара
  

5.   Маркетинг и реклама

Сегмент демократичных ресторанов – наиболее динамичный в структуре рынка общественного питания. На нише спорт-бара на сегодня присутствует всего один игрок, который однако в отсутствие конкуренции не развивается и не является примером для сравнения. Данный рынок практически не освоен и обладает большими перспективами.
За счет двух «изюминок»: оригинальных закусок с большим выбором пива и просмотра интересных спортивных мероприятий в прямом эфире, на больших экранах с качественным звуком и приятной атмосфере спорт-бар будет притягательным центром развлечения.
В то же время правильный выбор местоположения в центрах деловой активности сделает его более чем конкурентоспособным и на рынке бизнес-ланчей во временном сегменте 11:00 – 15:00.

5.1  Вход на рынок
Широкомасштабная реклама по каналам, способным донести эмоциональную искру нашего послания.
Красочная, броская наружная реклама расположенная на внешней части здания с видом на улицу. Туда же будет обращен один из больших экранов, на котором будут крутиться клипы известных спортсменов и подборки красивых моментов с целью привлечь и клиентов.
Рассылка приглашений на открытие бара.

5.2  Поддерживающая реклама
- Спонсирование рубрик анонсов спортивных мероприятий в крупнейших спортивных газетах.
- Открытие сайта бара
Высокотехнологичный сайт с возможностью он-лайн заказа столиков и оплаты кредитной картой и другими интренет-платежами.
Выкладка на сайте записанных матчей для того, чтобы посетители могли скачивать их в свои коллекции.
Создание на сайте страничек для открытия фан-клубов самых известных спортивных команд
Программа трансляций на неделю
Текстовая он-лайн трансляция текущего события (которое показывается в баре)
- Специальная рубрика на torrentsmd.com «Лучшее спортивное видео от Спорт-бара «»
- e-mail рассылка анонсов крупных событий.
- Реклама при помощи букмекерских контор.

5.3  Проведение PR-акций

- Организация пресс-конференций
- Интервью журналистами звезд спорта
- Организация городских турниров по дартсу, нардам и др.


6.   Описание услуг

6.1  Просмотр спортивных событий
6.2  Меню оригинальных закусок
6.3  Большой выбор пива и напитков
6.4  Ставки перед матчем (у букмекера, арендующего у нас небольшую часть площади)
6.5  Ставки он-лайн посредством установленных для клиентов компьютеров с доступом Интернет
6.6  Пользование Интернет Wi-fi
6.7  Организация корпоративных вечеринок


7.   Производственный план

7.1  Для разработки кухни и барной концепции нанимаются профессионалы в данной области с большим опытом – компания «Dina Cociug». Срок сдачи под ключ – 1,5 месяца
7.2  Дизайн и фирменный стиль разрабатывает фирма «Trabeco Design». Срок оформления – 2 месяца.
7.3  Установка системы безопасности – тендер между компаниями «Юстар», «Аллас», «Беркут»
7.4  Подбор персонала – на основании рекомендации ассоциации барменов и кулинаров. Разработка системы повышения квалификации и мотивации персонала.
7.5  Бухгалтерия, реклама – на аутсорсинге.


8.Инвестиционный план
На реальном примере сдающегося сейчас в аренду помещения на Рышкановке (площадь 270 кв.м)

Инвестиции, евро

Дизайн                                                          4680
Монтаж                                                         10000
Технические помещения                             30000
Мебель                                                          10000
Аренда (3 месяца)                                        11745
Исследование рынка            1 шт                560
Плазма                                   4 шт                6000
Экран                                     1 шт                800
Проектор                               1 шт                2000   
Аудио-система                     1 шт                2000               
Компьютер                           10 шт              6000
Спутниковое ТВ                   2 шт                800
Интернет (Wi-fi)                    1 шт                500
Принтер                                1 шт                500
Сканер                                   1 шт                100
Лизинг автомобиля              1 шт                1000
Терминал кредиток              1 шт                0
Телефоны                              3 шт                300
Связь                                     6 шт                1000                          
Сетевые аксессуары                                    1000
Сайт                                                              3000
Программное обеспечение                         2000
Юридическая документация                       400
Реклама                                                         9360
Охранная система                                        2000
Униформа                                                     450
Операционные расходы                             1000
Другие работы                                             1000

ИТОГО                                                         120.000


9 Финансовый план

Общая площадь                                                        270 м
Посадочные места                                                   150 чел.
Среднее количество посетителей за день             250 чел
Средний чек                                                             70 лей
Средняя касса в день                                               17500 лей
Средняя касса в месяц                                            525000 лей
Выручка (касса – надбавка)                                    525000*0,55 = 288750 лей

Расходы

Бармены                                                                               3*2000 = 6000 лей
Официантки                                                                         4*1700 = 6800 лей
% от кассы для барменов и официанток                           3% = 15750 лей        
Повара                                                                                  2*4000 = 8000 лей
Кух.рабочие                                                                         4*2000 = 8000 лей
Администратор                                                                   5000 лей
Сисадмин                                                                             3000 лей
Уборщица                                                                             2000 лей
Оплата в соцфонд, 27%                                                      15000 лей
Мед страховка, 3%                                                              1636 лей
Аренда (первые три месяца включены в инвестиции)   64600 лей
Лизинг авто                                                                         16000 лей
Авто (бензин + тех.обслуживание)                                    4000 лей
Амортизация                                                                        10000 лей
Реклама                                                                                 2000 лей
Бухгалтерские услуги                                                          3000 лей
Охранные услуги                                                                 500 лей
Электричество                                                                     3000 лей
Вода, канализация                                                               1000 лей
Телефон, интернет                                                              300 лей
Спутниковое ТВ                                                                  1000 лей
Доп. Расходы                                                                        2000 лей
ИТОГО                                                                                 178586 лей

Прибыль до уплаты налогов = 288750 лей – 178586 лей = 110164
Налог на прибыль 15% = 110164*0,15 = 16524 лей
Прибыль после уплаты налогов = 93639 лей, т.е. 5675 евро.

Источники дополнительных доходов
Аренда букмекерской конторой                             200 евро
Пользование Интернетом                                       600 евро
Вход на большие матчи                                          400 евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий