Берем самарский ФК "Победа".
Предлагаю рассмотреть следующие каналы распространения билетов
1. Интернет
Вся молодежь в сети, а именно в таком возрасте формируются предпочтения и выбирают команду, за которую болеют всю жизнь.
Поэтому интернет можно рассматривать как основной канал дистрибуции со следующими возможностями продаж:
- Сайт клуба (продвигаем ближайший матч, привязываем цену к времени - чем раньше покупка, тем дешевле билет)
- Блоги (стимулируем болельщиков открывать свои блоги, на своем блоге общаемся в неформальной обстановке, обсуждаем последние новости)
- Твиттер (аналогично блогу)
- Партнерская программа (реферальные баннеры для того, чтобы болельщики ставили их на свои блоги и сайты. По траффику от них им будут начисляться баллы по программе активности и процент от совершенных покупок на сайте)
Сетевой Маркетинг
Одноуровневая сеть. Стимулируем создание фанатских групп. Основатель получает 10-30% от прибыли в зависимости от численности группы.
Терминалы
Пишем специальную прогу, по которой можно купить билет сразу с платежного терминала - выбрать матч, место на трибуне и доп.условия. Или просто оплатить уже сделанный выбор на сайте.
GSM-оператор
специальная симка, на которую приходит I-ticket.
Также с этой симки можно будет расплачиваться SMS-ками.
Такая стратегия позволит персонифицировать болельщиков вплоть до того, что будем знать заранее на каком месте будет сидеть конкретный болельщик. А значит сможем персонально к нему обратиться с тем или иным предложением. Например, зная за день до матча какие билеты проданы, напечатать программку и разложить их на проданных местах с персональной рекламой и меню. Каждому блюду будет соответствовать специальный код, который отослав по SMS на специальный номер болельщик получит в перерыве (или через определенное время). Таким образом, еда будет всегда свежей и именно столько, сколько надо.
Программа активности
Каждое действие болельщика, начиная от регистрации и заканчивая выездом на гостевой матч оценивается определенным количеством балолов.
Болельщик их активирует на своем персональном аккаунте на сайте, собирает баллы и получает по ним призы, деньги и другие возможности.
Презентация
Сегодня защищал кейс.
ОтветитьУдалитьВсе нормально. В качестве улучшения можно было дать имена трибунам в привязке к целевым аудиториям. Это называется Brand Identity.
Также не мешало бы более внимательно изучить жизнь Самары. Это могло натолкнуть на новые креативные идеи.