пятница, 8 октября 2010 г.

Стрим - наглецы!!!

Это я еще мягко сказал. В ненормативной лексике есть более точное определение для них.
После отпуска решил поменять провайдера, уйти от говнюков из Акадо.
В результате, получил еще больший гемор.

Почему выбрал Стрим? По условиям предложение нормальное+думал солидная компания. На деле же получил такую дозу издевательства по отношению к клиенту, что теперь вся группа компаний МТС вызывает во мне раздражение.
Во-первых, выехавший на установку менеджер обманул меня - взял с меня деньги за установку, которые не должен был. Но я бы даже не жаловался, если бы все работало.
У Стрима после подключения интернет появляется только через два дня. Интернет появился, только падал он через каждые три минуты. Настройщик тупо впарил мне дефектный модем, который наверное списали.
Звоню в абонентскую службу. О том, что надо ждать по полчаса я уже молчу. Наконец-то дозвонился. Ответ меня сразу убил: "Не знаю, на линии все в порядке. Если считаете, что проблема с модемом, езжайте в наш сервис центр. Или заказывайте вызов инженера, но он платный".
Мои доводы о том, что я заплатил за настройку, а у меня не работает, оператор даже не слышал и отвечал по заученной схеме.
Пришлось поехать в сервис центр. Очень уж хотелось поскорее интернет. Приехал, поменял модем. Приезжаю домой - все равно не работает. Оказывается модем нужно настраивать, перец из сервис центр заявил, что это не их работа и не церемонясь послал меня куда подальше с новым модемом.
Снова звоню в абонентскую службу (их мелодии в трубке мне потом снились), объясняю ситуацию, что у меня уже неделю как нет интернета и нужно что-то делать. Им по барабану - заказывайте платный выезд.
Ладно, думаю. Пусть приезжает - хер заплачу. Обещали выезд в течение 2 дней, приехал через пять.
Сразу заявил, что бесплатно ничего делать не будет. Я завелся и говорю, что никуда не уйдет пока не настроет, загрузил его ситуацией. Он мне, мол, я тебя понимаю, но мне нужен код доступа в интеренет.
Мне же при первоначальной настройке никаких кодов не давали. Говорю ему, давай узнаем у оператора.А он - эту информацию по телефону не дают.
Чувствую, что виляет. Ок, давай звонить. И вот она еще одна подлость от Стрима - оператор говорит, что инженер должен знать как восстановить пароль.
Ах ты редиска - продолжаю грузить инженера. Тот снова с оператором говорит. Короче, не хотят ничего делать: Или Вы платите инженеру или досвидос, - парит мне оператор.
Я доказываю, что я уже проплатил установку, почему должен снова?
Ответ супер: то вы платили инженеру с другой компании, а сейчас к вам выехал другой наш подрядчик. Что он будет работать бесплатно?
- Меня не волнует что за инженер и откуда, я заказывал услугу у Стрима, а вы уже разбирайтесь сами со своими подрядчиками.
Блин, раз 15 пришлось объяснять этому дереву, что у меня договор со Стримом и за установку я уже платил, а значит у меня должно работать. Говорил, что пойду в департамент по защите прав потребителей и суд...
В итоге, инженер не выдержал и настроил все бесплатно.

Но на этом мерзость Стрима не закончилась. Эти деньги гады списали с моего лицевого счета.
Будем драться дальше!

Отпишусь, как что решится.

10 октября
Вдобавок ко всему интернет работает не стабильно: через каждые 15 минут связь обрывается на 2-3 минуты. По скайпу не поговоришь, футбол не посмотришь.
Звоню узнать в чем дело. О чудо (!) - попал на вежливого и толкового оператора. По крайней мере вникал в мою проблему, поменял настройки сети, сказал, что теперь должно работать все стабильно. Посмотрим.
Насчет денег сказал, что решения пока нет, отписал комментарий и отправил их начальству.
Уже интересно чем все закончится.


14 октября
Без изменений. Нет по-прежнему постоянно падает. По ходу проблема со старыми телефонными линиями, через которые идет АДСЛ сигнал. С этим Стрим ничего не может поделать, но и признавать не хочет, неся всякую чушь про то, что у них все в порядке и нужно у мне самому проверить комп, перезагрузить комп и т.д.
Короче, надо валить от них. 
Буду искать провайдера, кто дает нет по оптоволокну. 

P.S
Вот еще один наглядный пример работы Стрима

Комментариев нет:

Отправить комментарий