среда, 24 ноября 2010 г.

Стремный СТРИМ

В этой компании реально работают существа из другого измерения.
Почти месяц прошел как послал их куда подальше - додумались, наконец, позвонить узнать почему.
Не проще ли было просто изучить мои телефонные сражения с их операторами?
Короче, высказал все что думаю об этом чудесном месяце сотрудничества со СТРИМом, чтоб ему не ладно было. Думаю, мол, хоть менеджер извинится, предложит какой-нибудь вариант.
Ага, тот самый случай.
- Вы должны принести в офис заявление о расторжении или отправить факсом, ля-ля-ля...
Слово "должны" меня мягко говоря удивило. После такого отстойного сервиса я что-то еще и должен.
Попытался объяснить, что тратить свое время на это я не буду. Если хотят, пусть сами приезжают. Оказалось, что это почему-то невозможно, хотя при подключении запросто.
Начал заливать про права клиентов, как нарвался на показатель вежливости "Стрима" - обрубила меня на полуслове и бросила трубку. И так себя ведет менеджер, про операторов я молчу.

Во всей этой истории больше всего жалко маркетологов "Стрима". Им надо продавать этот кал. Они уже не знают что делать - клиенты держаться максимум месяц.
Пошли на отчаянный шаг - понижение цены. Теперь у них есть пакет по 99 руб. Но мне это "г" и даром не нужно.
Не лучше ли вложить 1 раз сколько там рублей, пусть даже 1.000 и поменять телефонные линии, чтобы этот гребанный АДСЛ не зависал все время, и потом постоянно из месяца в месяц получать от клиента по 500 р. и не читать сейчас про себя всю эту грязь.
"Стрим", алёёёё! Пора включать мозг, время кидалово-разводилово прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий