четверг, 27 января 2011 г.

Сбербанк: кидают или тупят?

Или им просто наплевать на клиентов...
Какой же фальшью отдает вся их реклама и старания создать положительный образ. Все старания бедняг маркетологов и пиарщиков разбиваются когда сталкиваешься с сервисом в и особенно отделении банка.

Короче, решил попробовать их новую фичу - сбербанк онлайн. В теории все выглядит хорошо - нет больше нужды томиться в очередях, слушать плаксивые рассказы бабушек про пенсию и ЖЭК. Все - открываешь комп и по нету платишь все квитанции. Круто, и комиссия меньше.
На деле же сплошной геморой.
Во-первых, запутанная и громоздкая процедура регистрации и входа в свой аккаунт с кучей паролей и ненужных действий. Такая же непонятная система платежей. Чтобы разобраться, пришлось повозиться.
Но ничего, думаю, один раз втыкнул, зато потом как по маслу.
А вот потом, наверное, уже и не будет. Первый же мой платеж (услуги детсада) до получателя не дошел.
В принципе, не большая проблема. Платеж электронный, найти его по идее, как два пальца.
Вот тут то и начались настоящие приключения. Оказалась, что со своей страничке в сбербанк онлайн я связаться с банком не могу. Такое понятие как внутренняя почта - отсутствует напрочь, не говоря уже об онлайн-чате.
Запросил инфу через форум и с официального сайта сбера. Ответ модератора на форуме вообще суперский - не владею информацией, идите в то отделение сбера, где оформляли карту. Почему он не может отправить сам этот запрос по  внутренней почте так и осталось загадкой.
Ну а с оф.сайта естественно пока никакого ответа нет.
Вот так и теряются деньги в бездне сбера, хотя при нынешних электронных технологиях найти платеж, зная его реквизиты, ну это... короче даже ребенок сможет. Там же никто этим даже заморачиваться не хочет.
Что самое смешное, оказалось, что до детсада не дошел и предыдущий платеж, сделанный еще по старинке в отделении. Квитанцию я не сохранил, т.к. в следующем месяце пришел новый счет без задолженности. Оказывается без квинтанции найти платеж в сбере невозможно. Ну и что, что известны все реквизиты: счет получателя, имя отправителя, сумма, дата и т.д. .... Тетенька в отделении тупо меня отфутболила с такими запросами, дав вдогонку еще и мудрый совет - храните квитанции за три года. О как!

Комментариев нет:

Отправить комментарий