среда, 28 сентября 2011 г.

Незапланированный переезд

Только что получил дельный совет от тещеной сестры: с соседями нужно быть на расстоянии. То есть не более как здрасти/до свидания/пока.
Знаете, если бы раньше мне дали такой совет, я бы к нему даже не прислушался. Ну как это не дружить с теми кого видишь каждый день, а, живя в коммуналке можно даже сказать, ешь с одного стола? Я бы точно сказал, что это как миниумм глупости, а может даже какие то внутренние комплексы. На деле же оказалось это просто жизненный опыт, через который вот и мне довелось пройти.
Истеричная соседка, в свои 28 думающая уже как 55-летняя сплетница, замкнутая стереотипами и предрасудками стала параноить до невозможности.
В один момент понял, что с каждым новым днем совместного проживания ее мучения и мой дискомфорт, вызываемый ее вечно кислой миной и нахмуренными бровями, добродят до более неприятной стадии чем, житейская ссора. Да и жить с постоянным таким груз-пакетом ну прям моральная каторга какая-то.
Короче съезжаю. Ищу другую квартиру. Не самый подходящий с финансовой точки зрения момент, но что уж сделать. Опыт получен, совет принят к сведению и, надеюсь, с новыми хозяевами все будет по-другому - так скажем, более формально. Ну а пивка мы найдем с кем попить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий