суббота, 6 ноября 2010 г.

Интернет от Билайна: плюсы и минусы

Прошла неделя как я пользуюсь интернетом от Билайна.
Можно подвести кое-какие итоги.



Во-первых, сам нет лучше чем у Стрима. Связь не пропадает (пока), по скайпу можно говорить без проблем, футбол в онлайне тоже смотрю. Для меня это главное.
Но и идеалом услугу не назовешь.
О том, что все проблемы с нетом решаются в течение 2-х часов - это неправда. На это даже надеяться не стоит. Чтобы только дозвониться в тех.службу нужно слушать их мелодии в трубке минут 40. Когда наконец кто-то тебе отвечает, то оказывается он не в состоянии тебе помочь: то база у них какая-то перезагружается, то просто нужно переключить на другого специалиста - а это еще минут 40, тратить которые просто не хочется.
Про ответы по почте. Когда я дал заявку на подключение, ответили сразу же. Когда уже стал абонентом ответ пришел через 3 дня и то после того, как отправил повторный запрос. Но что это был за ответ! Ответ робота, который они посылают автоматически, даже не включая мозг.
Не знаю, может у меня завышенные требования, но я хочу общаться с людьми, а не с роботами. Чтобы человек слышал меня и старался решить проблему. А так получается, что маркетинг из кожи вон лезет, чтобы получить клиента, а суппорт негласно его посылает куда подальше.
Судите сами. Вот переписка:


Абонент 0894546108Wednesday, November 3, 2010 12:02 PM
From: "andrey garshtya" View contact details
To: "Билайн"
Здравствуйте!
Со вчерашней ночи нет интернета. На значке сети иконка в виде желтого треугольника с восклицательным знаком внутри и сообщение "Limited or no connectivity". По всей видимости, не прописывается IP-адрес.

Сейчас пишу с работы и очень хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
- Когда все исправят (при подключении меня уверяли, что в течение 2-х часов)?
- Как часто бывают такие сбои?
- Как отсутствие услуги в данной конкретной ситуации отразиться на счете, который я должен буду оплатить в следующем месяце?

С уважением, Андрей Гарштя
№ договора 0894546108


Повторный запрос

Абонент 0894546108Thursday, November 4, 2010 1:57 PM
From: "andrey garshtya" View contact details
To: internet@beeline.ru
Здравствуйте!
3 ноября я отправил Вам следующее сообщение:

Здравствуйте!
Со вчерашней ночи нет интернета. На значке сети иконка в виде желтого треугольника с восклицательным знаком внутри и сообщение "Limited or no connectivity". По всей видимости, не прописывается IP-адрес.

Сейчас пишу с работы и очень хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
- Когда все исправят (при подключении меня уверяли, что в течение 2-х часов)?
- Как часто бывают такие сбои?
- Как отсутствие услуги в данной конкретной ситуации отразиться на счете, который я должен буду оплатить в следующем месяце?

С уважением, Андрей Гарштя
№ договора 0894546108


Почему мне на него никто не ответил?


Ответ (спустя 3 дня)

RE: Абонент 0894546108Friday, November 5, 2010 6:28 PM
From: "Билайн" Add sender to Contacts
To: garstand@yahoo.com
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваше письмо сообщаем, что на текущий момент по Вашему адресу не присутствует каких-либо ограничений при доступе в интернет. В случае актуальности ситуации, просьба указывать дополнительную информацию:
- какая ошибка возникает при подключении;
- присутствует ли на текущий момент доступность локальной сети;
- версию операционной системы;
- номер контактного телефона для связи с Вами.
Информация о перерасчете за интересующий Вас период передана нашим специалистам. О рассмотрении Вы будете дополнительно уведомлены.
Всегда рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте internet@beeline.ru и по номеру 8-800-700-8000 в Центре поддержки клиентов.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".


Мой ответ:


RE: Абонент 0894546108Saturday, November 6, 2010 12:02 PM
From: "andrey garshtya" View contact details
To: "Билайн"
Наконец-то ответили - спустя 3 дня!
Попрошу в дальнейшем в общении со мной отказаться от употребления заученных фраз, стандартизированных схем и автоматически сгенерированных сообщений.
Только так мы сможем понять друг друга и только так ваша компания сможет на деле (а не только на словах) доказать заботу о своих клиентах.

Теперь о проблеме. Сейчас действительно все в порядке (хотя вчера постоянно выскакивала ошибка о том, что такой же как у меня IP уже есть в системе). Я говорил о проблеме, которая была с вечера 2 ноября до утра 3-го.
Еще раз настоятельно повторю свой вопрос:
- Как часто такие сбои у вас происходят?
- И как это повлияет на сумму следующей оплаты?

Сообщаю, что всю переписку с вами я буду публиковать на своем блоге
www.andrei-garstea.blogspot.com
а также на своей странице в facebook

С уважением,
Андрей Гарштя
№ договора 0894546108


А вот как я был абонентом Стрима

http://andrei-garstea.blogspot.com/2010/10/blog-post_6579.html

и

http://andrei-garstea.blogspot.com/2010/10/blog-post_20.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий