вторник, 11 мая 2010 г.

Маркетинговая кампания

Разделяем ее на два уровня: глобальный и местный.

Глобальный включает в себя следующие коммуникации:
1. Проект - в виде интерактиной викторины с набором очков.
2. ТВ - реклама
3. Фильм о истории чемпионатов мира на телевидении (на экранах Сони)
4. Виртуальный футбол - он-лайн игра
5. .... добавляйте Ваши идеи

Местный:
1. Match day промо
2. PR - статьи, репортажи
3. ........

ПРОЕКТ
Название: "Золотая бутса"
Задача: забей больше всех голов, стань лучшим бомбардиром!
Проводится на сайте football.sony.com и в оффлайне

Суть:
голы - это баллы, которые начисляются за активность участника.
Например, такую:
Покупки товаров Сони в магазинах официальных дилеров, услуг - в севрис центрах на сайте.
Заполнение расширенной анкеты
Ответ на вопрос недели, который приходит на e-mail
Клик по рекламному сообщению, пришедшему по direct mail
Баннер проекта на блоге или сайте пользователя (количество кликов)
Участие во флеш-мобе "Мы собираемся на ЧМ! А ты?!" (участие в розыгрыше билетов, поход на футбол, активность на футболе, feedback о событии, и т.п.
"Недельный удар" (пенальти, дриблинг, головой). Пользователь выбирает сложность вопроса. От этого зависит кому бьет пенальти, сколько соперников обведет, красота гола головой. Если отвечает правильно, получает баллы и возможность загрузить свое изображение в качестве автора гола.
Реальный футбольный турнир (создать команду, принять приглашение)

ТВ-реклама
Нужны креативные сценарии, которые бы говорили о следующем: футбол - это супер, а на экранах Сони это больше чем религия.

Фильм о ЧМ
Показать историю ЧМ на экранах ТВ (экранах Сони)

Виртуальный футбол
Фэнтэзи игра, в которой пользователи создают свои сборные для участия в ЧМ из игроков всех времен. Каждый может создать свою сборную всех времен и выбрать ЧМ на котором эта сборная выступает. Комп моделирует игру футболиста под уровень физ.подготовки времен выбранного чемпионата.

Match day promo
Акции, конкурсы и другие заманухи непосредственно во время соревнований (особенно для тех, которые не имеют глобального охвата: пляжный футбол, юношеский и женский футбол).

Такая вот, например, идея
"Виртуальная реальность"
Выходишь на замену вместо знаменитости (сам выбираешь), надеваешь виртуальный шлем и ощущение как буд-то оказался в разгаре реального матча...


PR
Каждое событие сопровождается потоком новостей, которые доводятся до СМИ через пресс-релизы, пресс-конференции. Так как события сами по себе интересные, нестандартные, пресса с удовольствием об этом пишет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий